Георгий Колосов «Дым времени» Мужчины политики, мужчины военные, мужчины религиозные функционеры так и не смогли за 5 000 лет избавить человечество от войн. Можно ли доверить им Мир и перед финальной войной?!

Всё указывает на то, что женщины не могут позволить себе и впредь передоверять заботу о судьбе своих детей другим; пришло время им думать самим, независимо. Прежде всего для женщин, с их уникальным эмоциональным интеллектом, наши тексты…

Сергей Селихов

Важные статьи авторов нашего журнала в разделе "Выживание" Анализ только критически важных тем и тенденций...

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:


Система Orphus


«За Родину! За Диора!» – будут кричать французы, освобождая свою страну от власти «Глубинного государства»

Потребность разделить чувства, как потребность в творчестве – неотъемлемая часть человеческой природы. Сейчас, когда «Поговорить не с кем», она особенно обострилась. Добрый знакомый – фотограф Михаил Бабин (1) – прислал фотографии с выставки наследия Кристиана Диора, открытой в Музее Искусств в Денвере (2).

Dior: From Paris to the World surveys 70 years of the house of Dior’s enduring legacy and its global influence. A selection of more than 200 couture dresses, as well as accessories, costume jewelry, photographs, drawings, runway videos, and other archival material, will trace the history of the iconic haute couture fashion house, its founder, Christian Dior, and the subsequent artistic directors who carried Dior’s vision into the 21st century.

Выставка работает до 17 марта 2019 года. Можно еще успеть…

Великолепный Кристиан Диор


Боже, какие виды! Почти уже покинувшая нас женственность в них жива…

Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин
Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин 

Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин
Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин

Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин
Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин

Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин
Выставка наследия Кристиана Диора в Музее Искусств в Денвере. Фото: Михаил Бабин

Красивые впечатления!

После ужасов Первой мировой войны случилась «Эпоха джаза», после Второй мировой – парижская мода 50-х. Она (сейчас это уже очевидно) - как Ренессанс после темного Средневековья – всемирно-исторический культурный феномен. В наше время такой визуальный праздник – это как в гараже, заполненном выхлопными газами, подышать чистым кислородом из баллона.

А в это время в Нью-Йорке шел другой показ мод...


Чтобы досмотреть до конца потребуется большое мужество, свойственное опытным клиническим психологам... (3)

1-horz.jpg
 
Провокационные показы Недели моды в Нью-Йорке

Для чего эстету изредка нужно смотреть на дегенеративное и уродливое?


Чтобы оценить значение подлинного искусства и получить от него максимум удовольствия, возможно, изредка стоит знакомиться (быстро, чуть-чуть, чтобы не подхватить вирус «безобразного») с продуктами современных «деятелей шоу-бизнеса». Почему? Потому, что в жизнь нужно играть умело!

Лет 15 назад одна из лучших гомеопатов Москвы спросила меня, собирая информацию для постановки диагноза (мы искали и нашли причину фарингита): «Какой вкус вам нравится больше всего?»
Я ответил, не задумываясь: «Кисло-сладкий».

* * *

А, интересно, что будут кричать разные народы, идя «в последний и решительный бой» на агентов «Глубинного государства / Deep State» (4) в каждой из своих стран, которые так синхронно и так неистово уничтожают во всех странах традиционную богатейшую культуру?

Французы, возможно: «За Родину! За Диора и Жанну Д’Арк!» «Желтые жилеты» уже начали сражение за Францию, но кто их финансирует, действительно ли они представляют волю народа? Не знаю, не знаю… На какие средства живут семьи десятков тысяч «желтых жилетов», когда их мужья «спасают мир»?!(5)

Англичане: «За Родину! За Шекспира и Нельсона!»
Испанцы: «За Родину! За Сервантеса и Гойю!»
Немцы: ««За Родину! За Шиллера и Бетховена!»
Итальянцы: «За Родину! За Петрарку и Феллини!»
Венесуэльцы: «За Родину! За Боливара и Чавеса!»  
...

P. S. Главное в тексте, по замыслу автора, не сам текст, а одно пустое место в нем, заполнить которое должно воображение читательниц.

23.02.109 г.

Сергей Селихов



На развитие журнала "Женщина Москва" wmos.ru: 


Яндекс.Кошелек
41001122868666

Вебмани
R242109490288

Спасибо!


Примечания


1. Фотоблог Михаила Бабина «Письма к другу…»

2. https://denverartmuseum.org/exhibitions/dior

3. Провокационные показы Недели моды в Нью-Йорке
http://www.spletnik.ru/blogs/moda/166381_provokatcionnye-pokazy-nedeli-mody-v-nyu-yorke
(осторожно, на многих женщин и мужчин «модельеры» забыли одеть важные части костюма)

4. Книга политолога Тьерри Мейсана «Преступления глубинного государства» http://www.voltairenet.org/article198715.html

5. Александр Парвус одним из первых предсказал неизбежность Первой мировой войны как средства борьбы за новые источники сырья и рынки сбыта, начав прорабатывать возможные варианты по её использованию для организации революции. Весной 1915 года Парвус предложил германскому руководству, по сути, план переворота в Российской империи для её выхода из войны. В документе на 20 страницах описывалось, как организовать антимонархическую кампанию в прессе, вести подрывную агитацию в армии и во флоте, а также многое другое. Выражаясь современным языком, это был бизнес-план революции. Как пишет историк Наталья Нарочницкая, «Парвус стал первым автором политтехнологии по превращению отечественной войны в гражданскую». Ключевая роль в плане свержения самодержавия в России отводилась большевикам (хотя от меньшевиков они отделились только весной 1917 года и Владимира Ленина мало кто знал тогда в России). Парвус призывал «на фоне затянувшейся войны» направить негативные чувства российского народа против царизма и поддержать сепаратистские настроения на Украине. План Парвуса стоил немцам 20 млн марок.

В апреле 1917 года большевики издавали 17 ежедневных газет общим еженедельным тиражом 1,4 млн экземпляров. К июлю количество газет увеличилось до 41, а тираж вырос до 320 тыс. в день. И это не считая многочисленных листовок. Были и другие расходы: за забастовочный день большевики платили манифестантам больше, чем за рабочий, участие в демонстрации и выкрикивание лозунгов оценивалось в сумму от 10 до 70 рублей, стрельба на улице – 120–140 рублей. Известный немецкий социал-демократ Эдуард Бернштейн в статье, опубликованной в 1921 году в газете «Форвертс», писал, что Германия выплатила большевикам более 50 млн золотых марок, а Александр Керенский утверждал, что соратникам Ленина из кайзеровской казны поступило в общей сложности 80 миллионов. Кстати, сам Ленин не отрицал, что брал деньги у немцев, но конкретных сумм никогда не называл.

https://versia.ru/dengi-bolshevikam-davali-ssha-i-germaniya

Биография Кристиана Диора


Кристиан Диор (фр. Christian Dior, 21 января 1905, Гранвиль, Нормандия — 24 октября 1957, Монтекатини-Терме, Тоскана) — французский модельер, основатель модного дома Christian Dior.

модельер Кристиан ДиорКристиан Диор родился 21 января 1905 года в небольшом нормандском городке Гранвиле, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша на северо-западе Франции. В 1911 году семья маленького Кристиана переехала в Париж. Родители у него были обеспеченными людьми, поэтому, несмотря на то, что Кристиан был вторым из пятерых детей, в детстве он ни в чём не нуждался. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала деньги в удовольствия. Начальное образование он получил дома, и первоначально, по настоянию родителей, готовился к дипломатической карьере. Кристиан поступил в Свободную школу политических наук, но на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и истории живописи. В 1928 году Кристиан вместе с другом Жаном Бонжаком открыл художественную галерею, где выставлялись работы Андре Дерена, Анри Матисса, Пабло Пикассо.

Начало 1930-х годов стало для Кристиана трагическим: сначала у его брата обнаруживается психическая болезнь, затем от рака умирает его мать. В начале 1931 года разоряется отец, вложивший все свои капиталы в недвижимость; имущество семьи распродаётся за долги, а сам он заболевает туберкулёзом. Чтобы спастись от депрессии, Диор предпринимает поездку в Советский Союз: в составе туристической группы он посещает Ленинград, Кавказ и побережье Чёрного моря. По возвращении он закрывает свою галерею, так как продажи сильно упали из-за кризиса, а отец был больше не в состоянии помочь с финансированием. Затем, благодаря финансовой поддержке друзей, Диор уезжает на Балеарские острова чтобы поправить здоровье. Здесь он увлекается ковроткачеством, начинает создавать эскизы ковров и загорается идеей заняться делом по их изготовлению — однако не находит инвестора и сталкивается с отсутствием спроса.

Вернувшись в Париж, он занимается поисками работы в каком-нибудь банке или офисе — в частности, в месте администратора ему отказали в доме Люсьена Лелонга. Затем, удачно продав полотно Дюфи «План Парижа» (1925), выкупленное им у Поля Пуаре после банкротства последнего, Диор помогает семье продать парижскую квартиру и переехать в провинцию, а сам принимает приглашение погостить у Жана Озенна. Озенн, в то время работавший художником мод, увлёк Кристиана этим занятием: Диор также начал рисовать, сперва пытаясь копировать эскизы моделей из журналов. Работе с красками он учился у Макса Кенна. Между тем Озенн начал предлагать эскизы Диора портным и посредникам наравне с собственными и однажды смог их продать — после этого Диор бросил поиски работы и занялся исключительно рисованием. Его эскизы шляпок и платьев печатают в журнале Le Figaro Illustre, в 1937 году доходы настолько упрочились, что Диор смог снять собственное жильё.

Несмотря на то, что его модели шляп пользовались успехом, Кристиан решает специализироваться на одежде. В 1938 году он был замечен модельером Робером Пиге, но война помешала дальнейшему развитию карьеры: Диор уходит в армию и служит на юге Франции. Однако, уже в 1941 году он возвращается в Париж и устраивается на работу в модный дом Люсьена Лелонга.

В 1942 Диор создал собственную парфюмерную лабораторию, выросшую затем в компанию Christian Dior Perfume. «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», — объяснял позже свой замысел Диор.

После войны, при финансовой поддержке текстильного фабриканта Марселя Буссака, Диор открывает собственный дом моды.

В своей первой же коллекции 1947 года, Диор создает совершенно новую концепцию — New Look. Это была «романтическая линия», с новым вариантом кринолина, тонкой талией и прилегающим лифом. В этом силуэте он воплотил собственное представление о женственности, которой так не хватало в эпоху войны с её форменной одеждой и «трудовой повинностью» для женщин.

Диор стал одним из тех, кто помог вновь вернуть послевоенному Парижу звание столицы мировой моды.

Вместе со своим партнером Жаком Руэ Диор стал первым применять лицензионные соглашения в модельном бизнесе. В 1948 году он упорядочивает лицензирование производства своих моделей в различных регионах Франции и всего мира. Таким образом фирменный знак Диор быстро появился во всех уголках земного шара.

Кристиан Диор также работал как художник по костюмам для театра и кино. В 1940 году в «Театре де Матюрин» был поставлен спектакль «Школа злословия» с его костюмами, в 1950-х годах Диор делал костюмы для балетных постановок балетмейстера Ролана Пети. В кино сотрудничал с такими режиссёрами, как Клода Отан-Лара и Альфред Хичкок. Также создавал сценические наряды для Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.

В 1955 году, в сотрудничестве с художником по стеклу Даниэлем Сваровски, Диор начал изготавливать украшения из гранёных кристаллов горного хрусталя.

В апреле 1957 года Кристиан Диор появился на титульном листе журнала Time Magazine.

Диор скончался в возрасте 52 лет от сердечного приступа, случившегося в Монтекатини-Терме (Тоскана, Италия) 24 октября 1957 года.

В его фамильном доме в Гранвиле ныне существует музей.

По материалам wikipedia.org

Сохранить в закладки: google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru wong.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.
Наверх