О центральной роли женщины в новую эпоху просветления человечества (Эпоху Матери Мира) - Электронный журнал «Женщина Москва»
Просветление и эволюция человеческой души Частица Единого (называемая нами «душа») воплотилась в человеческом теле не только для того, чтобы посадить дерево, построить дом и родить сына. Но, прежде всего, с целью – при полной иллюзии реальности материального мира – спровоцировать себя сделать духовный выбор и стойко следовать ему. Или она часть Единого и его плана духовной эволюции мыслящей энергии (кем являемся мы), или она «служит себе» и Божественный замысел отрицает…

Сергей Селихов

Больше 1000 идей для Дома и дизайна интерьера своими руками Опыт отечественный и зарубежный. Мы собирали их для вас более 10 лет.

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Поиск:



Enter your email address:

Delivered by FeedBurner






Если сайт вам интересен, пожалуйста, ответьте на короткую анкету.


Система Orphus


О центральной роли женщины в новую эпоху просветления человечества (Эпоху Матери Мира)

18.12.2019 11:11:00 
Н. К. Рерих «Несущая камень (Держательница Мира)» (1933 г.) Картина посвящена Е. И. Рерих
Н. К. Рерих «Несущая камень (Держательница Мира)» (1933 г.) Картина посвящена Е. И. Рерих

Остается сказать несколько слов относительно того, кто же должен взяться за переустройство и обновление мира в первую очередь. Задача эта возлагается на женщину. Новая эпоха, которая зовется эпохой Матери Мира, есть эпоха женщины. Она выводит женщину из того приниженного и неравноправного положения, которое женщина занимала до сих пор, и отводит подобающее ей место.

Так как наступление Новой эпохи связано с овладением невидимым миром, то главная помощь женщины должна заключаться в создании условий, облегчающих приближение и слияние мира видимого с невидимым. «Не забудем, что при каждом важном достижении необходимо Женское Начало, как основа и сущность. Именно, только женщина может решить проблему двух миров, потому что работа сердца женщины гораздо тоньше, и тем трансцендентальность является облегченной. Истинно, Эпоха Матери Мира основана на осознании сердца» (см. Сердце, 106).

Для многих уже не новость, что наступающая эпоха отводит почетную роль женщине. Уже были обращения в этом духе к женщинам и от женщин. Уже существуют кое-какие женские организации, которые, понимая предстоящую роль женщины, готовы взяться за работу. Но на этом прекрасном начале нельзя останавливаться. Оно должно получить широкое и быстрое распространение, ибо время не ждет.

Человечество дошло до крайней черты разъединения, до предела зла, до края бездны, в которую готово свалиться. Удержать его от падения в эту бездну может и должна женщина.

Так как разложение мира началось с семьи, то восстановление его может начаться в обратном порядке, то есть только с семьи. Сила женщины в семье. Как раньше любящее сердце матери, жены, невесты и возлюбленной могло вдохновлять на подвиг, на труд, на самопожертвование, так и теперь то же любящее сердце женщины должно вдохновлять и подвигнуть на новые подвиги труда и совершенствования.

Будучи жрицей домашнего очага, женщина может многое. Воспитывая детей в нужном направлении, она может изменить мировоззрение людей в одно поколение. Она может в короткий срок изгнать из своего домашнего обихода все разлагающее, все тлетворное, все безнравственное. Она может и она должна очистить свое жилище от грязи и пошлости, от нечистоты отношений, от сора осуждений и пересудов, от устарелого и ненужного хлама предрассудков и суеверий, от заплесневелых привычек и традиций, от всего, что способствует тьме и мешает свету.

Ведя беспощадную борьбу со всеми отрицательными явлениями современности, женщина должна попутно с этим насаждать в своей семье начала правды и добра, начала истинного света культуры и знания, должна развивать в своей семье чувство долга и любовь к красоте, стремление к самосовершенствованию и самопожертвованию, любовь и сострадание ко всему существующему, ко всему живущему.

Она должна стать той доброй феей, которая задалась целью спасти мир от гибели и избавить его от зла, которая всюду вместо зла насаждает добро, вместо безобразия – красоту, вместо лжи – правду, вместо несправедливости – справедливость и вместо ненависти – любовь.

В том великая роль и значение семьи и женщины в семье, что, изгоняя из своего домашнего обихода все отрицательное и заменяя его положительным, она изгоняет это отрицательное и из обихода государственного и мирового, что, улучшая нравственный облик окружающих ее лиц, она улучшает нравственный облик человечества.

Постоянным незаметным, но настойчивым влиянием, через своих любящих и любимых, женщина может воздействовать на всю жизнь во всем ее многообразии: на законодательство, на политику, на финансы, на науку и т.д. до бесконечности. Нет такой области, куда не могло бы проникнуть благотворное влияние просвещенной, культурной и любящей женщины.

Конечно, роль женщины в наступающую эпоху не ограничивается только влиянием, то есть деятельностью пассивной.

Она сама примет деятельное и активное участие в творческой работе по приведению в порядок расстроенного течения жизни.

Предстоящая женщине работа настолько обширна, что может заполнить существование не одного только настоящего поколения женщин, но и последующих, настолько разнообразна, что всякая женщина сможет найти себе труд по своим силам, по своему влечению.

Грандиозность предстоящей работы и ее трудности не должны никого пугать. Недостижимых задач при сотрудничестве и истинном устремлении быть не может. Не нужно бояться и препятствий, которые встретятся на пути, ибо всякое преодоленное препятствие прибавляет лишний цветок в венец достижения.

Сознание же, что служение столь высокой цели в окончательном результате есть даже не служение человечеству как таковому, а Той Безначальной и Бесконечной Непознаваемой Сущности, которая является Началом всех начал и которую люди называют Божеством, придаст женщине силу и мужество, преодолев все препятствия, исполнить возлагаемую на нее задачу.

А. И. Клизовский «Основы миропонимания Новой Эпохи»
Глава 2. Современное состояние мира.

Справка


Александр Иванович Клизовский (15 января 1874, Сувалки, Царство Польское — 29 апреля 1942, Петропавловск, Казахстан) — писатель, популяризатор Теософии и Учения Живой Этики.

Родился в семье отставного военного музыканта. Учился в гимназии, окончив военное училище, был направлен на службу в Ригу. В годы 1-й мировой войны офицером попал в плен. В 1918 г. поселился в Риге.

В начале 20-х годов начал посещать кружок восточной философии В.А. Шибаева, затем группу Ф.Д. Лукина. С 14 марта 1940 избран членом правления «Латвийского общества Рериха».

Сторонник идей Рерихов и Е. П. Блаватской. С 8 февраля 1934 вёл в переписку с Е. И. Рерих и Н. К. Рерихом, в связи с написанием им трёхтомного труда «Основы миропонимания Новой Эпохи». Автор нескольких работ, где изложены основы Теософии и учения Живой Этики.
После присоединения Латвии к СССР, выстроенный большой дом, принадлежавший А. И. Клизовскому, советская власть "национализировала". 22 июня 1941 г. арестован как бывший офицер царской армии и отправлен по этапу в общую тюрьму No 22 Казахстан. Расстрелян 29 апреля 1942. Извещение о том, что он «отправлен в больницу» и «умер от сердечной недостаточности», полученное семьёй Клизовского — было обычным для всех расстрелянных. Захоронение неизвестно.

Жена Клизовского Алма с дочерью Глафирой осенью 1944 г. на одном из последних пароходов, отходивших из гавани Андрейоста в Бреслау, отправилась в добровольное изгнание, не дожидаясь прихода Советской Армии. Глафира с мужем Крусом живёт в окрестностях Гамбурга, а её дочь Бригита и внучка София живут в Англии.

А. И. Клизовский реабилитирован в 1989 г. в связи с отсутствием состава преступления. 






Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.


Наверх