
Канал нашего журнала в Яндекс.Дзен и Instagram (не все материалы).
Мне прислали ссылку на сайт, где собраны рассказы о путешествиях. История, которую мне рекомендовали, называлась «Венеция зимой». Одно предложение, второе — и вот я уже не в Москве, а там, где «катера наполняются венецианцами, направляющимися на Сан-Микеле, остров мертвых. /…/ Я балансирую двумя желтыми розами…». Еще мне понравилось: «Плюсовая сырость пробирает до костей, залезает под шубу и в ботинки. Качаются причалы, гондолы, и катера стучат о парапет набережной, качается палуба под ногами. Все нереально».
Elias Sera: A snowfall in Venice - neve a Venezia
Под текстом был электронный адрес автора – Катерины; я прочитал рассказ два с половиной раза и решил написать ей.
«Предчувствую, — начал я, — Венеция — третий город, который я буду любить вместе с Прагой и Москвой. Любить его буду, как Прагу — всей душой». Написал, что живу на вибрациях такой же частоты, как ее текст. Больно часто, ведь приходится гораздо больше ждать, почти засыпая, чем жить, общаясь с людьми, которые смотрят и видят, слушают и слышат...
Она ответила. Сговорились продолжить разговор о путешествиях в кафе «Чайковский» на Маяковке.
– А давай, – предложила она, – раз ты говоришь, что совпадаешь со мной по частоте вибраций, мы не будем описывать друг другу внешность – сам меня узнаешь! О´кей?
– Договорились!
И вот в назначенное время я пришел. Пространство холла Концертного зала Чайковского огромное, суббота, людей особенно много. Аромат праздника: пронзительный – свежесваренного кофе, уютный – корицы, горячий – свежей выпечки, домашний – жареного мяса… Шелест любовных разговоров множества парочек…
Постоял в кофейне, прошелся между столиками в круглом зале, поднялся на второй этаж – все безрезультатно, Кати нигде нет. Эмоциональный интеллект привлекать почти не пришлось – большинство женщин были в компании. «Наверное, опаздывает», – подумал я, выходя на Садовое кольцо под колоннаду. И столкнулся с ней у дверей. Она улыбалась.
– Мы же договорились в кафе?!
– А я решила не заходить. Дай, думаю, посмотрю, почувствуешь ты, что меня там нет?
Отдал ей три желтых розы (такого цвета они были в ее рассказе), она мне — улыбку, и мы вернулись в кафе…
* * *
Перечитываю текст «Венеция зимой» в своем ноутбуке и думаю, как жаль, что все остальное я всего лишь придумал, ведь на мое письмо она – реальная – не ответила…
Сергей Селихов
Электронный ж-л "Женщина Москва"
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, пройдите процедуру авторизации здесь.