Статья написана: 27.05.2013 06:08:00
Рейтинг статьи: 3.67. Голосов: 3
|
|
|
2050-й год. 75 процентов населения Земли сосредоточено в крупных городах, в которых больше не осталось ни одного магазина одежды. Нет, это не сценарий фильма ужасов или ночной кошмар шопоголика. Такой вариант будущего предлагает нам дизайнер Джошуа Харрис (Joshua Harris). И люди в его фантазии не ходят голыми или прикрывшись шкурами животных. Да и знаменитые бренды тоже никуда не исчезли. Просто у каждого дома есть специальный принтер, на котором он сам распечатывает себе фирменную одежду.
По мнению Джошуа,в недалёком будущем и крупным корпорациям, и независимым дизайнерам не придётся больше продавать свою одежду в «реальных» магазинах. Уже сегодня бизнес всё активнее переходит он-лайн, и процесс этот необратим. Вместе с торговыми центрами уйдет в небытие арендная плата и траты, связанные с импортом товара. Более того, лет через тридцать ребята из Nike и даже Victoria’s Secret совсем расслабятся: люди начнут покупать даже не готовую одежду, а полуфабрикат, который сами же будут доводить до ума с помощью техники.
Джошуа Харрис предлагает концепт универсального принтера, который сможет буквально распечатывать одежду. Дизайнер уверен, что к 2050-ому его изобретение просто обречено поселиться в каждом доме. Процесс эксплуатации будет выглядеть следующим образом: потребитель покупает специальный картридж, куда производитель одежды уже упаковал ткань, застёжки и прочую фурнитуру, которая понадобится для создания готовой вещи. Когда у клиента возникнет нужда обновить гардероб, он зайдёт на сайт любимого бренда или независимого дизайнера, картридж которого приобрел заранее, выберет симпатичный ему дизайн из последней коллекции и нажмёт кнопку «распечатать».
Пройдёт совсем немного времени, и его домашний принтер «выплюнет» готовую футболку, платье или новенькие кальсоны.
Концепт чудо-принтера решит и вопрос эффективной утилизации ненужной больше одежды. Хозяин сможет «скормить» её девайсу, а тот обработает ткань и запаяет её обратно в картридж. Вдруг, ещё пригодится на что.
И пусть пока концепт Джошуа Харриса выглядит ну уж очень фантастическим, будущая история всё расставит на свои места. И следующее поколение модников вырастет на распечатанной одежде. Главное, оставить место для воображения.
novate.ru
|